Компьютерные системы

 +7(900) 478 35 49

Аудит локальных сетей

Монтаж видеонаблюдения

Диагностика авто

Главная

Ремонт компьютеров

Оцифровка видео

Создание сайтов

Обучение

Контакты

г. Вязники ул.Ленина, д.21

система управления взаимоотношениями

с клиентами или CRM

Любой бизнесмен нуждается в клиентах, поскольку именно от них зависит успех предпринимательской деятельности. Клиентская база – это крайне важный инструмент продвижения компании, которым нужно уметь пользоваться. Именно поэтому на сегодняшний день очень важна так называемая CRM-система или система управления взаимоотношениями с клиентами. Взаимоотношения с клиентами складываются из каждой мелочи, тем более, что для достижения успеха в этом деле нужно учитывать индивидуальные особенности человека.

Так что же такое CRM-система? Как именно может работать система управления взаимоотношениями с клиентами?

Такая система может включать в себя целый комплекс программ, который позволяют совершать важнейшие для предприятия операции по управлению взаимоотношений со всеми клиентами. Сюда входит и анализ клиента, и обслуживание продуктов, купленных клиентом, и реклама новой продукции при работе с клиентской базой, и продажи.

CRM-система дает возможность отслеживать предпочтения ваших клиентов, вести наблюдение за динамикой сотрудничества. Имея такие данные, вы получите возможность намного более эффективно разрабатывать новые основные или дополнительные предложения, услуги, товары. Причем вы сможете вовремя выводить их на рынок, что и даст возможность быть впереди конкурентов.

С помощью CRM можно значительно увеличить продажи, что и привлекает в ее использовании все большее число бизнесменов. Если верить статистике, то в большинстве компаний, в зависимости от их сферы деятельности, после внедрения CRM-системы продажи выросли на 7-14 процентов. Также валовый доход компаний внедривших CRM вырос на 2-6 процентов.

Такой эффект достигается в первую очередь потому, что с помощью CRM-систем автоматизируется целый ряд операций, ранее выполняемых вручную. Также на повышение эффективности деятельности бизнеса влияет возможность своевременно получать данные о предпочтениях клиентов, которые фиксируются системой взаимоотношения с клиентами. Понятно, что если вовремя определить, какие товары пользуются абсолютным спросом, можно будет подстроиться под этот спрос и оптимизировать всю структуру деятельности предприятия.

На сегодняшний день система управления взаимоотношения с клиентами широко используется в нашей стране в крупных компаниях. Без этого трудно вести полноценную борьбу с конкурентами. Ведь только учитывая пожелания клиентов, можно добиться больших успехов в бизнесе. В то же время хочется заметить, что CRM-система может быть полезна не только крупным предприятиями, но и малым фирмам, поскольку именно система управления взаимоотношениями с клиентами позволит понять, в каком именно направлении двигаться, на что нужно обратить особое внимание, куда развиваться.

CRM-система – это важнейший на сегодняшний день бизнес-инструмент, которым нужно научиться пользоваться любому предпринимателю

Мы в социальных сетях:

Статьи

Поделиться ссылкой:

Разработка сайта: Компьютерные системы

Copyright © 2016 «ksistem.ru». Все права защищены

Яндекс.Метрика