Компьютерные системы

 +7(900) 478 35 49

Аудит локальных сетей

Монтаж видеонаблюдения

Диагностика авто

Главная

Ремонт компьютеров

Оцифровка видео

Создание сайтов

Обучение

Контакты

г. Вязники

интернет

как СМИ

Закон «О средствах массовой информации» (Часть 2) гласит: под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

Кто бы мог предполагать, что когда-то появится новый вид СМИ, который сможет составить достойную конкуренцию таким гигантам массмедиа как телевидение и пресса. Кто бы мог предполагать, что Интернет не только сможет конкурировать с традиционными средствами массовой информации, но и обгонять их по многим показателям.

Популярность Интернета поражает и это притом, что Интернет – самый молодой из всех представителей СМИ. Его аудитория увеличивается каждый год. Что все также доказывает неизменную необходимость его существования. Чего не скажешь о традиционных СМИ, количество приверженцев которых уменьшается пропорционально росту количества поклонников Интернета. Статистика твердит, что в 2006 году, новости в Интернете читали 13% населения, в 2005 году таких было 10%. 27 тыс. новостей попадают в Интернет-пространство по будням, и примерно, 6 тыс. новостей на выходных.

Сейчас аудитория русского Интернета насчитывает примерно 21 млн. человек. Внушительные цифры. Традиционные средства массовой информации, в связи с тем, что их основная аудитория стала переходить на сторону Интернет СМИ, стали всевозможными способами проникать в глобальную паутину. И сейчас, каждое крупное печатное издание, радиостанция или телевизионный канал имеют сайт в интернете, где дублируются новости и вся информация, которую хочется донести до аудитории. В отличие от других СМИ, Интернет предоставляет возможность получать нужную информацию в любое время суток и в любом объеме. Например, Вы пропустили какой-то важный новостной сюжет на ТВ или очередной выпуск новостей по радио. В этом смысле, интернет - это круглосуточный доступ к сведениям любого рода. При желании у Вас будет доступ к информации, срок давности которой, истек десятки лет назад. И теперь совсем необязательно хранить кипы газет и журналов, захламляя макулатурой квартиру, чтобы в нужный момент найти сведения, которые произошли некоторое время назад. Также, благодаря беспроводному Интернету, можно узнать все новости, даже находясь на необитаемом острове, или в другой стране, где телевидение и пресса на национальном языке. Нужно просто выйти в Рунет и Вы всегда в курсе всех событий.

В Интернете можно узнать ту или иную новость, совсем под другим углом, в контексте других событий, в той форме, в которой, к примеру, телевидение и пресса не могут ее преподнести. Ведь, как известно, цензуры в Интернете не существует. Интернет, самим своим появлением разрушил истинно русское представление о «незыблемости», «девственности» слова, как такового. Тем более того, которое направлено на массовое восприятие. В Интернете все свои возможности проявляет «свобода слова». Любое событие подвергается огласке, любое мнение имеет место быть, любой желающий имеет возможность высказаться. Слово в Интернете заведомо легализовано.

Одной из заслуг Интернета является то, что большей частью его пользователей является молодежь. И сейчас молодая аудитория Интернет СМИ превышает аудиторию журналов, газет, телевидения и радиостанций.

Конечно, есть параметры, по которым Интернет отстает от других достойных представителей массмедиа. Например, оперативность. Стоит произойти какому-то событию мирового масштаба, или всероссийского масштаба, и эта новость, практически мгновенно, появляется в эфире под названием «Специальный выпуск». И по оперативности, в этом смысле, с телевидением не сравнится ни одно из средств массовой информации.

Однако Интернет успешно сочетает в себе характеристики остальных СМИ. Здесь можно посмотреть новостные сюжеты (прототип телевидения) и изучить аналитические материалы (прототип газет), прочитать развлекательные статьи (прототип журналов), а также послушать радио on-line (прототип радио).

Еще одной отличительной особенностью Интернета является то, что он позиционирует себя не только как информационная сеть, но и как сеть коммуникационная. То есть, предоставляющая возможность общаться. Ведь владельцы сайтов могут не только снабжать пользователей нужными сведениями, но и получать информацию от них, за счет так называемой, обратной связи.

Ни для кого не секрет, что Интернет – это своего рода, «панацея», так как с его помощью можно легко найти ответ на любой вопрос. В глобальной сети можно найти сведения разного рода, начиная от серьезных, выверенных, достоверных, заканчивая информацией сомнительного характера.

Сравним с прессой. Кто-то ежедневно читает серьезные муниципальные издания, которые повествуют о политических распрях и важнейших мировых новостях, а кто-то регулярно покупает, так называемую, «желтую» прессу, в которой полно легкой, ни к чему не обязывающей информации развлекательного характера. При этом, каждый тип издания находит свою аудиторию.

В этом смысле, Интернет – это своего рода, наваристая солянка. Потому как здесь вы можете найти все, от политики до порнографии, но при этом, информация не навязывается пользователю, каждый выбирает то, что ему интересно.

Интернет – это усовершенствованное СМИ. Он дарит пользователю возможность проникнуть в его суть. Захватывает интерес аудитории благодаря новым возможностям, которые он предоставляет: возможность общаться, работать, получать, хранить и делиться информацией, возможность учиться, узнавать новое и всегда быть в курсе всех событий.

 

 

Мы в социальных сетях:

Статьи

Поделиться ссылкой:

Разработка сайта: Компьютерные системы

Copyright © 2016 «ksistem.ru». Все права защищены

Яндекс.Метрика